25 марта 2023 года в рамках Весеннего этапа Университетской смены «Формула роста» в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева аспиранты направления подготовки 37.06.01 Психологические науки (рук. – доц. С. В. Велиева) Ярабаева Н.Ю., педагог-психолог Бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова», Ешмейкина С.В., педагог-психолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, Зорина Е.В., педагог-психолог Бюджетного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Чебоксарский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и Михайлова А.И., педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 76 «Здоровейка» города Чебоксары Чувашской Республики, обучающаяся магистерской программы «Практическая психология и консультирование в образовании» (рук. – доц. С. В. Велиева) провели со школьниками-активистами мероприятия, направленные на развитие группового взаимодействия, сплочения и самопознания.
Программа включала в себя интересные и увлекательные психологические игры, дающие возможность лучше узнать друг друга, оптимизировать межличностное взаимодействие. Проективные диагностические методики «В лесу» и «Психогеометрический тест» помогли участникам лучше узнать свои личностные качества и настроение.
На кинолектории обсудили эффективные стратегии взаимодействия с окружающими, факторы актуализации осознанного сопереживания окружающим.
Живой отклик вызвала игра «Однажды в Простоквашино». Участники проявили в игре умения самопрезентации, лидерские качества, ведение дискуссии, анализ сильных и слабых сторон презентации.
Игра «Дикая школа» проверила аналитические умения участников, наблюдательность, интуицию.
Результатом плодотворной работы стала оптимизация позитивных психических состояний участников и положительного творческого настроя.
С. В. Велиева