01 ноября 2021 года была организована презентация Опыта работы консультационной центра МБДОУ "Детский сад №206" г. Чебоксары для студентов 3 курса профиль «Дошкольное образование» факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Встреча со студентами прошла дистанционно, на платформе zoom. Визгина Елена Николаевна рассказала студентам, что консультационную работу с семьями осуществляют опытные специалисты образовательного учреждения: заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
МБДОУ «Детский сад № 206» г. Чебоксары в 2021 году в рамках Национального проекта «Образование» стал победителем конкурсного отбора на предоставление в 2021 году грантов из федерального бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, обеспечивающих создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, в рамках реализации мероприятия «Реализация организационно-методических моделей и стандарта в дошкольном образовании путем актуализации нормативно-методической и методологической базы, а также экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы «Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
С целью курирования, методического, информационного сопровождения проекта "Вместе", реализуемого на базе консультационной центра МБДОУ "Детский сад №206" г.Чебоксары было налажено социальное, научное сотрудничество с ЧГПУ им. И.Я. Яковлева в лице кафедры дошкольного образования и сервиса. Подобные встречи являются одним из способов формирования профессиональных знаний, навыков, умений и профессиональной адаптации, т.е. вхождения в профессию, освоения социальной роли, профессионального самоопределения, формирования позиций, интеграции личностных и профессиональных качеств.
Т.Н. Астраханцева